RUB
Products catalog : Aziya-Invest, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
Aziya-Invest, OOO
+7 (347) 223-99-78

Products catalog

Lump technical sulfur GOST 127.1-93. in Big Bags
In stock | Wholesale and retail 
Products: Sulfur technical lump GOST 127.1 - 93. in Big - Beg buy the price from the manufacturer's factory Russia for export. Application: - during the production of sulfuric acid and carbon disulfide; - for vulcanization of rubber; - as a fungicide in agriculture; - as part of insecticides and...
Group: Lump sulfur
Selenium technical grade ST-1 in 12 kg bags.
In stock | Wholesale and retail 
Products: Selenium technical grade ST - 1 in a bag of 12 kg. buy the price from the factory of the manufacturer Russia for export. Application: in pharmaceuticals, food additives, paint and varnish and glass industries, in metallurgy - in the production of high - quality alloys and the electronics...
Group: Commercial selenium
Silver sulfate chemically pure AgNO3
In stock | Wholesale and retail 
Products: Silver sulfate reagent grade AgNO3  buy price from manufacturer Russia for export. Application: as a laboratory reagent for halides, in electroplating, optics and electronics, for chemical metallization Specifications: White powder Mass fraction of the main substance: 99.9 Shelf...
Group: Silver sulfate
Diammonium phosphate for the preparation of water-soluble NPK fertilizers
In stock | Wholesale and retail 
Products: Diammonium phosphate buy price from the manufacturer's factory Russia for export. Diammonium phosphate is a completely water - soluble crystalline product. It is used as a raw material for the preparation of water - soluble NPK fertilizers for protected and open ground (in greenhouses,...
Group: Diammonium phosphate
Ceramic corundum mortar with pestle
In stock | Wholesale and retail 
Products: Corundum mortar with pestle buy the price from the manufacturer's factory Russia for export. Specifications: Highly wear - resistant aluminum oxide ceramic material High density Flexural strength Compressive strength Resistance to aggressive environments Benefits: We offer a unique...
Group: Mortars
Aneroid barometer M-67 control for measuring atmospheric pressure in ground conditions
In stock | Wholesale and retail 
Products: Barometer - aneroid M - 67 control for measuring atmospheric pressure in ground conditions buy price from the manufacturer's factory Russia for export. Aneroid control barometer M67 is used to determine atmospheric pressure in the range from 610 to 790 mm Hg. Art.   Designed to...
Group: Barometers
Electric actuator BELIMO TF230
In stock | Wholesale and retail 
Products: Electric actuator BELIMO TF230 buy the price from the factory of the manufacturer Russia for export. Application: TF230 is an electric actuator for controlling air dampers that perform security functions in ventilation and air conditioning systems of buildings (for example, frost...
Group: Drives electric
Analyzers of total nitrogen and carbon "TOPAZ"
In stock 
Analyzers of total nitrogen and carbon "TOPAZ" Analyzers of total nitrogen and carbon "TOPAZ" are designed to determine the elemental composition of samples of drinking water, water, packaged in containers, as well as various types of natural, waste and process waters. Analyzers of total nitrogen...
Group: Analyzers
Ammonia gas analyzers OKA-T-NH3, with digital display
In stock 
Ammonia gas analyzers OKA - T - NH3, with digital display Designed to control hazardous ammonia gas contamination of the air in the working area. Version: stationary gas analyzers Indication of indications: LCD display on the front panel; relay outputs; current outputs on request (0 - 5mA or 4 -...
Group: Gas analyzer
Ammonia gas analyzers with DIN-rail mounting OKA-T-NH3
In stock 
Ammonia gas analyzers with DIN - rail mounting OKA - T - NH3 Designed to control the ammonia content in the air of the working area. Version: stationary gas analyzers Indication of indications: built - in light and sound alarm; relay outputs; current outputs on request (0 - 5mA or 4 -...
Group: Gas analyzer
Ammonia gas analyzers with DIN-rail mounting Hobbit-T-NH3, version "I22"
In stock 
Ammonia gas analyzers with DIN - rail mounting Hobbit - T - NH3, version "I22" Execution: stationary I22 Indication of indications: digital (on LCD); light; sound; Number of sensors [channels] per one display unit: up to 4 Cable length between sensor and display unit: up to 1200...
Group: Gas analyzer
Ammonia gas analyzers Hobbit-T-NH3, with digital display
In stock 
Ammonia gas analyzers Hobbit - T - NH3, with digital display Designed to control hazardous ammonia gas contamination of the air in the working area. Version: stationary gas analyzers Indication of indications: LCD display on the front panel; relay outputs; current outputs on request (0 - 5mA or 4...
Group: Gas analyzer
Gas analyzers for combustible gases with DIN-rail mounting Hobbit-T, version "I22"
In stock 
Gas analyzers for combustible gases with DIN - rail mounting Hobbit - T, version "I22" Execution: stationary I22 Indication of indications: digital (on LCD); light; sound; Number of sensors [channels] per one display unit: up to 4 Cable length between sensor and display unit: up to 1200...
Group: Gas analyzer
Gas analyzers for combustible gases Hobbit-T
In stock 
Gas analyzers for combustible gases Hobbit - T Designed to control the content of the sum of combustible gases in the air of the working area with graduation in one of them (CH4, C3H8, C6H14, H2 and CO as combustible)  Version: stationary gas analyzers Indication of indications: LCD display...
Group: Gas analyzer
Gas analyzers for combustible gases Hobbit-T with explosion-proof sensors Hobbit-TV
In stock 
Gas analyzers for combustible gases Hobbit - T with explosion - proof sensors Hobbit - TV Designed to control the content of the sum of combustible gases in the air of the working area, graduated by one of them (CH4, C3H8, C6H14 and CO as combustible) Version: stationary gas analyzers Indication of...
Group: Gas analyzer
LiveInternet

Description

Products catalog Aziya-Invest, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Азия-Инвест, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
Азия-Инвест, ООО
+7 (347) 223-99-78

Каталог товаров

Сера техническая комовая ГОСТ 127.1-93. в Биг-Бегах
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Сера техническая комовая ГОСТ 127.1 - 93. в Биг - Бегах купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: - в процессе производства серной кислоты и сероуглерода; - для вулканизации каучука; - в качестве фунгицида в сельском хозяйстве; - в составе инсектицидов и...
Группа: Сера комовая
Селен технический марка СТ-1 в мешках 12 кг.
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Селен технический марки СТ - 1 мешке 12 кг. купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: в фармацевтике, производстве пищевых добавок, в лакокрасочной и стекольной промышленности, в металлургии – в производстве высококачественных сплавов и электронной...
Группа: Селен технический
Серебро сернокислое ХЧ AgNO3
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Серебро сернокислое ХЧ AgNO3 купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: в качестве лабораторного реагента на галогениды, в гальванике, оптике и электронике, для химической металлизации Характеристики: Порошок белого цвета Массовая доля основного вещества:...
Группа: Сернокислое серебро
Диаммонийфосфат для приготовления водорастворимых NPK удобрений
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Диаммонийфосфат купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Диаммонийфосфат – это полностью водорастворимый кристаллический продукт. Используется в качестве сырья для приготовления водорастворимых NPK удобрений для защищенного и открытого грунта (в теплицах,...
Группа: Диаммонийфосфат
Ступка корундовая с пестиком керамическая
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Ступка корундовая с пестиком купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Характеристики: Высокоизносостойкий материал из керамики на основе оксида алюминия Высокая плотность Прочность при изгибе Прочность при сжатии Устойчивость к агрессивным средам Преимущества: Предлагаем
Группа: Ступки
Барометр-анероид М-67 контрольный для измерения атмосферного давления в наземных условиях
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Барометр - анероид М - 67 контрольный для измерения атмосферного давления в наземных условиях купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Барометр - анероид контрольный М67 используется для определения атмосферного давления в диапазоне от 610 до 790 мм рт. ст. Предназначен...
Группа: Барометры
Электропривод BELIMO TF230
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Электропривод BELIMO TF230 купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: TF230 — электропривод для управления воздушными заслонками, выполняющими охранные функции в системах вентиляции и кондиционирования воздуха зданий (например защита от замораживания). Время...
Группа: Электроприводы
Анализаторы общего азота и углерода "ТОПАЗ"
В наличии 
Анализаторы общего азота и углерода "ТОПАЗ" Анализаторы общего азота и углерода "ТОПАЗ" предназначены для определения элементного состава проб питьевой воды, воды, расфасованной в ёмкости, а также различных видов природных, сточных и технологических вод. Анализаторы общего азота и углерода "ТОПАЗ"...
Группа: Анализаторы
Газоанализаторы аммиака ОКА-Т-NH3, с цифровым дисплеем
В наличии 
Газоанализаторы аммиака ОКА - Т - NH3, с цифровым дисплеем Предназначен для контроля опасной загазованности аммиаком воздуха рабочей зоны. Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: ЖК – дисплей на лицевой панели; релейные выходы; токовые выходы по запросу (0–5мА или 4–20мА)...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы аммиака с креплением на DIN-рейку ОКА-Т-NH3
В наличии 
Газоанализаторы аммиака с креплением на DIN - рейку ОКА - Т - NH3 Предназначены для контроля содержания аммиака в воздухе рабочей зоны. Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: встроенная световая и звуковая сигнализация; релейные выходы; токовые выходы по запросу (0–5мА или...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы аммиака с креплением на DIN-рейку Хоббит-Т-NH3, исполнение "И22"
В наличии 
Газоанализаторы аммиака с креплением на DIN - рейку Хоббит - Т - NH3, исполнение "И22" Исполнение: стационарное И22 Индикация показаний: цифровая (на ЖК - дисплее) ; световая; звуковая; Число датчиков [каналов] на один блок индикации: до 4 Длина кабеля между датчиком и блоком индикации: до 1200...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы аммиака Хоббит-Т-NH3, с цифровым дисплеем
В наличии 
Газоанализаторы аммиака Хоббит - Т - NH3, с цифровым дисплеем Предназначен для контроля опасной загазованности аммиаком воздуха рабочей зоны. Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: ЖК – дисплей на лицевой панели; релейные выходы; токовые выходы по запросу (0–5мА или 4–20мА)...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы горючих газов с креплением на DIN-рейку Хоббит-Т, исполнение "И22"
В наличии 
Газоанализаторы горючих газов с креплением на DIN - рейку Хоббит - Т, исполнение "И22" Исполнение: стационарное И22 Индикация показаний: цифровая (на ЖК - дисплее) ; световая; звуковая; Число датчиков [каналов] на один блок индикации: до 4 Длина кабеля между датчиком и блоком индикации: до 1200...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы горючих газов Хоббит-Т
В наличии 
Газоанализаторы горючих газов Хоббит - Т Предназначены для контроля содержания суммы горючих газов в воздухе рабочей зоны с градуировкой по одному из них (CH4, C3H8, C6H14, H2 и CO как горючий)  Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: ЖК – дисплей на лицевой...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы горючих газов Хоббит-Т с датчиками во взрывобезопасном исполнении Хоббит-ТВ
В наличии 
Газоанализаторы горючих газов Хоббит - Т с датчиками во взрывобезопасном исполнении Хоббит - ТВ Предназначены для контроля содержания суммы горючих газов в воздухе рабочей зоны с градуировкой по одному из них (CH4, C3H8, C6H14 и CO как горючий) Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация...
Группа: Газоанализаторы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Азия-Инвест, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги