RUB
Aziya-Invest, OOO in Ufa | Online-store Aziya-Invest, OOO Ufa (Russia)
Platinum

Aziya-Invest, OOO

+7 (347) 223-99-78
Products And Services
Lump technical sulfur GOST 127.1-93. in Big Bags
In stock | Wholesale and retail 
Products: Sulfur technical lump GOST 127.1 - 93. in Big - Beg buy the price from the manufacturer's factory Russia for export. Application: - during the production of sulfuric acid and carbon disulfide; - for vulcanization of rubber; - as a fungicide in agriculture; - as part of insecticides and...
Group: Lump sulfur
Selenium technical grade ST-1 in 12 kg bags.
In stock | Wholesale and retail 
Products: Selenium technical grade ST - 1 in a bag of 12 kg. buy the price from the factory of the manufacturer Russia for export. Application: in pharmaceuticals, food additives, paint and varnish and glass industries, in metallurgy - in the production of high - quality alloys and the electronics...
Group: Commercial selenium
Silver sulfate chemically pure AgNO3
In stock | Wholesale and retail 
Products: Silver sulfate reagent grade AgNO3  buy price from manufacturer Russia for export. Application: as a laboratory reagent for halides, in electroplating, optics and electronics, for chemical metallization Specifications: White powder Mass fraction of the main substance: 99.9 Shelf...
Group: Silver sulfate
Diammonium phosphate for the preparation of water-soluble NPK fertilizers
In stock | Wholesale and retail 
Products: Diammonium phosphate buy price from the manufacturer's factory Russia for export. Diammonium phosphate is a completely water - soluble crystalline product. It is used as a raw material for the preparation of water - soluble NPK fertilizers for protected and open ground (in greenhouses,...
Group: Diammonium phosphate
Ceramic corundum mortar with pestle
In stock | Wholesale and retail 
Products: Corundum mortar with pestle buy the price from the manufacturer's factory Russia for export. Specifications: Highly wear - resistant aluminum oxide ceramic material High density Flexural strength Compressive strength Resistance to aggressive environments Benefits: We offer a unique...
Group: Mortars
Aneroid barometer M-67 control for measuring atmospheric pressure in ground conditions
In stock | Wholesale and retail 
Products: Barometer - aneroid M - 67 control for measuring atmospheric pressure in ground conditions buy price from the manufacturer's factory Russia for export. Aneroid control barometer M67 is used to determine atmospheric pressure in the range from 610 to 790 mm Hg. Art.   Designed to...
Group: Barometers
Electric actuator BELIMO TF230
In stock | Wholesale and retail 
Products: Electric actuator BELIMO TF230 buy the price from the factory of the manufacturer Russia for export. Application: TF230 is an electric actuator for controlling air dampers that perform security functions in ventilation and air conditioning systems of buildings (for example, frost...
Group: Drives electric
Gas analyzers for hydrogen chloride (hydrochloric acid vapors) with mounting on a DIN rail OKA-T-HCl
In stock 
Gas analyzers for hydrogen chloride (hydrochloric acid vapors) with mounting on a DIN rail OKA - T - HCl Version: stationary gas analyzers Indication of indications: LCD display on the front panel; relay outputs; current outputs on request (0 - 5mA or 4 - 20mA); built - in light and sound...
Group: Gas analyzer
Gas analyzers for hydrogen chloride (hydrochloric acid vapor) OKA-T-HCl, with digital display
In stock 
Gas analyzers for hydrogen chloride (hydrochloric acid vapor) OKA - T - HCl, with digital display Version: stationary gas analyzers Indication of indications: LCD display on the front panel; relay outputs; current outputs on request (0 - 5mA or 4 - 20mA); built - in light and sound alarm; Number...
Group: Gas analyzer
Chlorine gas analyzers with DIN-rail mounting Hobbit-T-Cl2, version "I22"
In stock 
Chlorine gas analyzers with DIN - rail mounting Hobbit - T - Cl2, version "I22" Execution: stationary I22 Indication of indications: digital (on LCD); light; sound; Number of sensors [channels] per one display unit: up to 4 Cable length between sensor and display unit: up to 1200...
Group: Gas analyzer
Chlorine gas analyzers with DIN-rail mounting ОКА-Т-Cl2
In stock 
Chlorine gas analyzers with DIN - rail mounting ОКА - Т - Cl2 Designed to control the chlorine content in the air of the working area. Version: stationary gas analyzers Indication of indications: built - in light and sound alarm; relay outputs; current outputs on request (0 - 5mA or 4 -...
Group: Gas analyzer
Chlorine gas analyzers Hobbit-T-Cl2, with digital display
In stock 
Chlorine gas analyzers Hobbit - T - Cl2, with digital display Designed to control hazardous air pollution of the working area with chlorine. Version: stationary gas analyzers Indication of indications: LCD display on the front panel; relay outputs; current outputs on request (0 - 5mA or 4 -...
Group: Gas analyzer
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450001,  st. Komsomolskaya, 1 / 1, office 507

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.azia-inv.ru
Telegram:
+7 960 800 31 62
WhatsApp:
+7 960 800 31 62
WeChat:
+7 960 800 31 62
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Aziya-Invest, OOO. All information about Aziya-Invest, OOO in Ufa (Russia).

RUB
Азия-Инвест, ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании Азия-Инвест, ООО
Platinum

Азия-Инвест, ООО

+7 (347) 223-99-78
О компании

Азия-Инвест, ООО

   Общество с Ограниченной Ответственностью "Азия-Инвест" является активным поставщиком оборудования, приборов и нефтехимической продукции на предприятия ближнего Зарубежья, а именно в Республики Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан.
   Нашими парнерами уже долгое время являются крупнейшие заводы нефтяного комплекса, горнорудной, оборонной промышленности, такие как АО "Казцинк", АО "ТНК Казхром", Евразийская подшипниковая корпорация, АО ГМК "Казахалтын", Донской ГОК, ТОО "АНПЗ" и многие другие.       
    Образованная в 2000 году, в течении 17 лет, наша организация сумела выдержать серьезную конкуренцию и завоевала репутацию надежного партнера и опытного поставщика, несмотря на сложности всех экономических преобразований в стране и мире в целом. Основные принципы нашей работы заключаются в том, что мы постоянно стремимся расширять ассортимент поставляемой продукции, тщательно следим за её качеством, идем навстречу клиентам, стараясь найти индивидуальный подход и выстраивать деловые отношения на основе взаимопонимания, доверия и взаимной выгоды.
Товары И Услуги
Сера техническая комовая ГОСТ 127.1-93. в Биг-Бегах
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Сера техническая комовая ГОСТ 127.1 - 93. в Биг - Бегах купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: - в процессе производства серной кислоты и сероуглерода; - для вулканизации каучука; - в качестве фунгицида в сельском хозяйстве; - в составе инсектицидов и...
Группа: Сера комовая
Селен технический марка СТ-1 в мешках 12 кг.
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Селен технический марки СТ - 1 мешке 12 кг. купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: в фармацевтике, производстве пищевых добавок, в лакокрасочной и стекольной промышленности, в металлургии – в производстве высококачественных сплавов и электронной...
Группа: Селен технический
Серебро сернокислое ХЧ AgNO3
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Серебро сернокислое ХЧ AgNO3 купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: в качестве лабораторного реагента на галогениды, в гальванике, оптике и электронике, для химической металлизации Характеристики: Порошок белого цвета Массовая доля основного вещества:...
Группа: Сернокислое серебро
Диаммонийфосфат для приготовления водорастворимых NPK удобрений
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Диаммонийфосфат купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Диаммонийфосфат – это полностью водорастворимый кристаллический продукт. Используется в качестве сырья для приготовления водорастворимых NPK удобрений для защищенного и открытого грунта (в теплицах,...
Группа: Диаммонийфосфат
Ступка корундовая с пестиком керамическая
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Ступка корундовая с пестиком купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Характеристики: Высокоизносостойкий материал из керамики на основе оксида алюминия Высокая плотность Прочность при изгибе Прочность при сжатии Устойчивость к агрессивным средам Преимущества: Предлагаем
Группа: Ступки
Барометр-анероид М-67 контрольный для измерения атмосферного давления в наземных условиях
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Барометр - анероид М - 67 контрольный для измерения атмосферного давления в наземных условиях купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Барометр - анероид контрольный М67 используется для определения атмосферного давления в диапазоне от 610 до 790 мм рт. ст. Предназначен...
Группа: Барометры
Электропривод BELIMO TF230
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Электропривод BELIMO TF230 купить цена от завода производителя Россия на экспорт. Применение: TF230 — электропривод для управления воздушными заслонками, выполняющими охранные функции в системах вентиляции и кондиционирования воздуха зданий (например защита от замораживания). Время...
Группа: Электроприводы
Газоанализаторы хлороводорода (паров соляной кислоты) с креплением на DIN-рейку ОКА-Т-HCl
В наличии 
Газоанализаторы хлороводорода (паров соляной кислоты) с креплением на DIN - рейку ОКА - Т - HCl Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: ЖК – дисплей на лицевой панели; релейные выходы; токовые выходы по запросу (0–5мА или 4–20мА) ; встроенная световая и звуковая...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы хлороводорода (паров соляной кислоты) ОКА-Т-HCl, с цифровым дисплеем
В наличии 
Газоанализаторы хлороводорода (паров соляной кислоты) ОКА - Т - HCl, с цифровым дисплеем Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: ЖК – дисплей на лицевой панели; релейные выходы; токовые выходы по запросу (0–5мА или 4–20мА) ; встроенная световая и звуковая сигнализация; Число...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы хлора с креплением на DIN-рейку Хоббит-Т-Cl2, исполнение "И22"
В наличии 
Газоанализаторы хлора с креплением на DIN - рейку Хоббит - Т - Cl2, исполнение "И22" Исполнение: стационарное И22 Индикация показаний: цифровая (на ЖК - дисплее) ; световая; звуковая; Число датчиков [каналов] на один блок индикации: до 4 Длина кабеля между датчиком и блоком индикации: до 1200...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы хлора с креплением на DIN-рейку ОКА-Т-Cl2
В наличии 
Газоанализаторы хлора с креплением на DIN - рейку ОКА - Т - Cl2 Предназначены для контроля содержания хлора в воздухе рабочей зоны. Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: встроенная световая и звуковая сигнализация; релейные выходы; токовые выходы по запросу (0–5мА или...
Группа: Газоанализаторы
Газоанализаторы хлора Хоббит-Т-Cl2, с цифровым дисплеем
В наличии 
Газоанализаторы хлора Хоббит - Т - Cl2, с цифровым дисплеем Предназначен для контроля опасной загазованности воздуха рабочей зоны хлором. Исполнение: стационарные газоанализаторы Индикация показаний: ЖК – дисплей на лицевой панели; релейные выходы; токовые выходы по запросу (0–5мА или 4–20мА)...
Группа: Газоанализаторы
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450001,  ул. Комсомольская, 1 / 1, офис 507

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.azia-inv.ru
Сайт:
Telegram:
+7 960 800 31 62
WhatsApp:
+7 960 800 31 62
WeChat:
+7 960 800 31 62
LiveInternet

Описание

Азия-Инвест, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Азия-Инвест, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.